Опубликовано: 12.11.2010 Автор: Admin Комментарии: 0

     Герой романа Эмиля Золя Жан Вальжан просидел 19 лет в тюрьме за кражу буханки хлеба. Такие были времена. Так и хочется воскликнуть «О времена, О нравы!».

     В нашем просвещенном веке научно технического прогресса, компьютерных технологий, расшифровки ДНК и клонирования, людям, укравшим историю целого народа, как правило – честь и хвала. Во многих случаях они даже получают гонорары, премии, признание и почёт.

     Что поделать – чья власть, того и история, религия, литература, правда. История почти всегда пишется победителями и завоевателями и отражает их точку зрения или, по крайней мере, версии победителей даётся предпочтение, и она берёт верх. Так и курды творили великую историю, а другие пожинали её плоды.

Величайшая и самобытная курдская культура всегда была неким подобием Золушки в родном доме, ей отказывали в праве на общечеловеческое значение. курды превратились в народ с украденной историей.

 

     Если верить современным турецким, арабским, персидским и в особенности армянским источникам то курды никогда ничего толкового не создали. Язык у них персидский, одежда арабская, танцы армянские и вообще народ ли это?!

      А у езидов религия вообще непонятно какая, то ли это Сатанисты, то ли язычники солнцепоклонники, ужас. Я часто задаю себе вопрос – что это за народ курды??? Мрачная картина.

       Вот так, всё курдское историю, религию, культуру да и сам Курдистан растаскивали все кому было ни лень по частям, оптом и в розницу.

Трудно найти в истории пример столь глобального грабежа!

       Наши «доброжелатели» лишили нас, Родины, языка истории многовековой культуры богатейшего наследия, а вслед за этим самого права на существование. Временами казалось, что наш народ исчез, навсегда разделив участь некоторых других великих народов древности, затерялся где-то в глубинах древности и средневековья.

Экспроприаторы истории превратили древнейшие памятники курдской культуры в ассирийские, персидские, арабские, армянские, турецкие. В общем, разделили, также, как бандиты обычно делят награбленное.

      Так развалины древних курдских храмов в историческом Курдистане стали святилищами «автохтонных народов» в «Западной Армении» или же в современном Азербайджане. Так курдские учёные, историки и географы, астрологи и философы стали арабскими и персидскими мудрецами. Сказки, легенды и предания обрели новых хозяев, которые, переведя их на свой язык, даже не потрудились изменить имён их героев. Так курдские песни и мелодии стали турецкими.

 

     Национальный курдский танец КОЧАРИ – который так и переводится с курдского как танец кочевников, людей кочующих на летние высокогорные пастбища, и берущий начало ещё со времён потопа, благодаря усилиям армянских деятелей оказался армянским народным танцем.

 

      Но особенно интересно отметить в вопросе изучения курдской истории «трудности перевода».

      Один из курдских учёных заметил, что поразительным образом из древних арабских, персидских и в особенности армянских манускриптов, при переводе их на современные языки исчезают целые главы, посвящённые курдам, а то, что всё же переводится, как правило, искажается до неузнаваемости.

      Что это, некомпетентность, невежество, преступная халатность или случайность? Всё таки думается, что всё вместе.

 

       Но, особенно меня поразила одна довольно-таки солидная книжка которая называлась «сто великих армян». И что бы вы думали. Среди этих великих армян оказались действительно великий Саладин, братья Мхаргрдзели и как бы вы думали кто наш современник народный артист России, знаменитый дрессировщик и один из ведущих артистов цирка Никулина, лауреат премии «Цирк» Азиз Аскарян!

      Как историк хочу заметить, что история сама по себе такой предмет, где недобросовестный историки могут фантазировать без конца. Этим как правило грешат историки – недоучки, или просто работающие под заказ. Сервантес говорил, что – лживых историков следует казнить как фальшивомонетчиков.

       Но, из всех историков, в мире, и это известно всем, самыми ярыми, бессовестными и некомпетентными фальсификаторами истории являются именно некоторые армянские историки. Этот факт хорошо известный особенно в кругу историков бывшего СССР. Армения несомненно страна с древней историей. Армянский народ заслуживает огромного уважение и в нашей истории много примеров совместной борьбы против общего врага. Никто и ничто не сможет испортить отношений между нашими братскими народами. Но когда кто-то пытается присвоить себе историю другого народа, этим самым он проявляет неуважение к собственной и ставит под сомнения все достижения своего народа. Армянские лжеисторики сами себе придумали «древнею» историю, приписывая себе чуть ли не все достижения человечества, начиная с изобретения колеса и кончая запуском человека в космос. К сожалению это не конец.

       Понятно, что каждой нации и каждому народу видимо свойственно желание подправить своё прошлое, изменить его в свою пользу. Это свойственно возможно и российским, грузинским, польским, азербайджанским (что касается азербайджанской исторической науки то в ней особенно много псевдонаучных работ появилось в последнее время, но об этом мы говорить не будем, ибо в целом уровень азербайджанской историографии не выдерживает никакой критики), и пр. историкам. Но когда фальсификация достигает таких масштабов, до которого её довели некоторые армянские историки, то настоятельно рекомендую этим людям попробовать свои силы в написании произведений фантастики, ибо их желание выдавать желаемое за действительное очень уж велико.

 

Председатель «Союза Курдов Грузии» Виталий Набиев Анкоси

 

 

www.kurdist.ru

0

Оставить комментарий